Секреты успешного профиля в Instagram

Школа ивент дизайна jennyart

Instagram давно превратился из социальной сети для селфи и фотографий завтраков в отличную площадку для продаж. Для дизайнеров-декораторов и флористов, Instagram — это замечательная возможность показать свои работы и найти новых клиентов. Поэтому предлагаем несколько правил успешного профиля, который поможет вам продавать больше.

  1. Правильный ник. Название вашего профиля должно быть креативным и интересным. Никаких дат рождения или слов вроде “creative”. Если желаемый никнейм уже занят, попробуйте его минимально изменить. И да, ник можно менять неограниченное количество раз, поэтому на начальном этапе можно экспериментировать сколько угодно, пока не появится то самое название:)
  2. Инфо в профиле. Напишите в описании страницы краткую информацию о вас: чем вы занимаетесь, в каком городе находитесь, можно также добавить ссылку на сайт и телефон. Статистика говорит, что профили с описанием пользуются большей популярностью среди Instagram пользователей, чем профили без нее.
  3. Бизнес-аккаунт. Если вы хотите, чтобы пользователи Instagram могли легко связаться с вами, лучше всего изменить свою страницу на бизнес-аккаунт, который, кроме того, даст вам ряд преимуществ. Эту функцию можно включить в настройках, после чего у вас появится возможность: добавить телефон и e-mail для быстрой связи в один клик клиента с вами; просматривать статистику фотографий профиля, что поможет понимать, на каких фото следует сделать акцент; рекламировать свои публикации за отдельную плату.
  4. Создайте контент-план. Одно из правил ведения бизнес-аккаунта – чёткий план публикаций. Подписчики должны видеть вас в ленте регулярно, иногда даже ждать ваших постов. Плохо, если посты будут мозолить глаза и вызывать раздражение своей частотой. Поэтому пострайтесь постить не больше 3 записей в день. Также позаботьтесь о том, чтобы ваш профиль не только вдохновлял, а и был полезным. Если вы флорист, возможно стоит давать советы по выбору цветов для букета или поделиться с подписчиками секретами сохранения жизни букетов.
  5. Позаботьтесь о своем портфолио. Фотографии в вашем профиле должны быть качественными. Поэтому, лучше не выставлять фото новых работ, сделанных на плохую камеру телефона, а дождаться хороших снимков от фотографа, если он, конечно был. Если нет, то возможно стоит обязательно самостоятельно делать снимки на полупрофессиональную камеру. Хотя, возможности камеры новых IPhone не уступают качеству некоторых зеркалок.
  6. Никаких фильтров. Лучше всего обрабатывать фото в специальных программах, например Snapseed. При кадрировании обратите внимание на то, какие елементы попадают в кадр, обрежьте лишнее. Не забудьте и про цветокоррекцию, резкость и контрастность фото) Но главное — не переборщите с обработкой, цвета фотографии должны оставаться естественными.
  7. Меньше хэштегов. Лучше всего в описании к фото писать несколько ваших “фирменных хэштегов”. А все остальные писать в комментариях под фото. Такие описания лучше смотрятся и не превращают ваш пост в спам.
  8. Сторителлинг. Попробуйте писать истории под своими фотографиями. Все больше популярности в инста набирают профили с хорошими описаниями к фото: пишите как прошел ваш день, как обстояли дела на локации, с каким интересным материалом или в какой технике вы сегодня работали. Читатели найдутся на каждую историю. И это только увеличит количество ваших подписчиков.
  9. Больше красивых аккаунтов в подписке. Да, чем больше красивых фотографий будут находится в вашей ленте, тем больше вдохновения вы получите. Кроме того, подписка на известных блогеров поможет вам понимать новые тенденции оформления профилей, подскажет, как сделать успешный сториз и какой ракурс лучше всего использовать.

Добавить комментарий

0