Бизнес день

Обучение декору и флористике

Рано или поздно в жизни каждого декоратора наступает момент, когда любимое дело становится чем то большим, чем просто работой, оно перерастает в бизнес. А здесь, как правило, в игру вступают новые правила, новые взгляды на свое дело, нужны новые навыки и умения. Поэтому мы будем уделять немного времени своему и вашему образованию в вопросах ведения бизнеса, работе с командой, управлению компанией. Сегодня хотим обратить ваше внимание на достаточно важный и не простой момент — правильное делегирование полномочий.

Зачем это нужно? Во-первых, это самый эффективный способ повысить качество вашей работы. Когда ваше дело растет и развивается, вместе с ним растет и количество задач, объемы того, что вы делаете и однажды просто наступает момент, когда вы уже не в силах выполнять их в одиночку.  Накапливается усталость, повышается стресс, а вместе с этим падает качество вашей работы. Делегируя часть своих полномочий, вы оставляете за собой ответственность и контроль, которые выводят ваше дело на совершенно другой уровень.

Снимая с себя часть полномочий, вы получаете больше свободного времени на более важные задачи, на стратегическое планирование.

Вы получаете возможность проверить в ваших сотрудниках их исполнительные качества, а также  повысить их мотивацию и стремление к развитию, повысить доверие в коллективе.

И главное правило правильного делегирования  — перестать бояться и думать, что никто не сделает это лучше, чем ты.

А для лучшего усвоения этой темы хотим посоветовать книгу «50 уроков на салфетках. Лучшая книга по делегированию полномочий», автор Сергей Потапов.

Из книги.
Человек, который делает свою работу силами других людей» – это одно из популярных определений менеджера. Отсюда необходимость правильно выбирать таких людей, правильно передавать и распределять работу, осуществлять необходимый контроль. Чего проще, казалось бы? Но нет, для большинства людей передача своей работы другому лицу – сложный, психологически трудный процесс, в котором велика роль самоограничения. О том, как преуспеть в этом нелегком деле, эта книга. Она полезна не только менеджерам. Переиначим определение менеджера: любой человек, пытающийся «делать свои дела своими собственными силами» имеет меньше шансов преуспеть, чем тот, кто действует как «правильный менеджер». И в этом смысле книга, которую вы сейчас прочтете важна для любого человека, не только для менеджера.

Обучение декору и флористике

Также советуем почитать статьи в интернете на тему «Как правильно делегировать обязанности и задачи», их достаточно много и в любой из них вы найдете что-то полезное для себя.

Добавить комментарий

0